Искать:

Подшипники являются определяющим технологическим элементом промышленных механизмов.

Основными контрольными параметрами таких механизмов, являются температура подшипников, шумность их работы или вибрация.

Применение РВС в подшипниковых узлах во многих случаях позволяет стабилизировать и снизить температуру, уменьшить вибрации, увеличить выбег, снизить энергопотребление. В отдельных случаях, применяя РВС, можно обеспечить работу в условиях масляного голодания или в условиях присутствия в смазке абразивных частиц.

Подшипники сетевого насоса, Казанская ТЭЦ-2.
Подшипники дымососа котельной, г. Владивосток.
Подшипники ножевых валов, Брянский мясокомбинат.

Редукторы – основные силовые механизмы промышленного оборудования, осуществляющие передачу мощности для выполнения работы всего агрегата.

Основными контрольными параметрами таких механизмов, являются суммарный люфт, вибрация и температура.

Применение РВС существенно уменьшает динамику износа пар трения, предотвращает их заедание и появление участков усталостного выкрашивания, питтинг, увеличивает ресурс масла и всего агрегата, обеспечивает снижение энергопотребления.

Редукторы прокатного стана, РУСАЛ-АРМЕНАЛ.
Редукторы мостового крана, Красноярский цемент.

Компрессоры – агрегаты обеспечения сжатым воздухом или газом промышленных технологических систем. В большинстве случаев это поршневые или винтовые машины.

Основными контрольными параметрами таких механизмов, являются температура и давление воздуха на выходе, вибрация и энергопотребление.

Применение РВС улучшает работу поршневой системы или винтового блока, обеспечивая снижение температуры от трения, увеличивается производительность агрегата, дополнительно происходит снижение или стабилизация энергопотребления, зафиксированная при одинаковой производительности.

Компрессоры станции разделения газа, КРИОН.
Компрессоры разные, г.Череповец.
Компрессоры коксовыталкивателей, СЕВЕРСТАЛЬ.

Станочный парк — производственные системы, выполняющие изготовление и обработку деталей.

Основными контрольными параметрами таких устройств или систем являются точность выполнения операций, энергопотребление и способность длительной работы при максимальной нагрузке без потери качества изготовления детали.

Применение РВС позволяет поддерживать станки в допустимой точности без ремонтов значительное количество времени за счет улучшения работы подшипников, зубчатых пар, гидравлических устройств.

Станок токарный, Обуховский завод.
Станок токарно-винторезный повышенной точности, ОМЗ-Спецсталь.

Гидравлические системы – промышленные и другие системы, где работа выполняется за счет использования жидкостей, чаще всего масел.

Основными контрольными параметрами таких устройств или систем являются создаваемое давление в системе и расход жидкости на выполнение операций, перетоки в системе и потеря давления при определенных температурных условиях.

Применение РВС позволяет поддерживать работу плунжерных, шестеренных и лопастных насосов за счет улучшения качества сопряженных поверхностей трения, уменьшить перетоки в распределительных устройствах, имеющих еще рабочие параметры, улучшить работу прецизионных плунжерных пар форсунок впрыска топлива и топливных насосов высокого давления.

Гидравлическая система экскаватора Hitachi, АС «Пламя».
Гидравлическая система АКПП VW Jetta.
Гидравлическая система экскаватора Komatsu, Нирунган.

Двигатели внутреннего сгорания – основные агрегаты автономных систем энергообеспечения, автотранспорта, железнодорожных тепловозов и судовых энергоустановок.

Основными контрольными параметрами таких агрегатов являются создаваемое давление сжатия (компрессия), давление сгорания, давление наддува, давление масла, состояние элементов систем топливоподачи (впрыска топлива). В большинстве случаев современные электронные системы позволяют поддерживать оптимальный режим работы двигателя внутреннего сгорания, но факторы эксплуатации, в том числе, применяемые масла и топлива оказывают существенное влияние на долговечность и нормальную работоспособность двигателя. Неизбежно происходит износ материалов пар трения, ухудшается газоплотность цилиндров, снижается эффективность сгорания топлива, ухудшаются условия смазывания пар трения цилиндропоршневой группы, подшипников коленчатого и распределительных валов.

Применение РВС-технологии обеспечивает компенсацию износов по гильзам, увеличивает давление масла в системе, оптимизирует процесс сгорания топлива, уменьшая дымность отработавших газов, и обеспечивает эффективную работу каталитических систем, регулирующих топливовоздушную смесь бензиновых двигателей, снижая выбросы от сгорания топливовоздушной смеси.

ДВС УАЗ-396259, РЖД.
ДВС ЯМЗ 240Н БЕЛАЗ 7585, ХК АКУТУГОЛЬ.
ДВС ДГУ 6ЧН18/22, Азиатско-Тихоокеанская танкерная компания.
ДВС бензовоз Hyundai HD 78, г.Санкт-Петербург.
ДВС тягач Volvo D12, г.Владивосток.
ДВС тепловоз Т1М3А, ПО Севмаш.
ДВС 2ТЭ10, 3ТЭ10, ЗабЖД.

С дополнительными материалами можно ознакомиться на сайте www.ruspromremont.com.