Искать:

Представлены наименования и результаты некоторых научно-исследовательских работ и промышленных испытаний:

  1. «Разработка документации по использованию РВС-технологии для ремонтно-восстановительных работ на подвижном составе Харьковского метрополитена» (Украина, г. Харьков, ГП «Харьковский орган по сертификации железнодорожного транспорта», 1998 г.)
  2. «Исследование ремонтно-восстановительного состава (РВС) применительно к деталям узлов трения изделий ГП «Завод им.Малышева» (Украина, г. Харьков, ГП «Завод им. Малышева», 1998 г.)
  3. «Определение эффективности работ по улучшению параметров дизеля буксира зав.№78458 (М. Сальников), увеличения его моторесурса путем применения РВС-технологии. Обработка по РВС-технологии дизеля 6ДР30/503» (Россия, г. Санкт-Петербург, ГУП «Адмиралтейские верфи», 1998-2000 г.)
  4. «Испытания РВС-технологии на зубчатой передаче» (Финляндия, Rautaruukki Steel, 1999 г.)
  5. «Результаты контрольных испытаний на токсичность отработанных газов и топливную экономичность маршрутных автобусов ГАЗель» (Россия, г. Москва, ФГУП НАМИ, 2000 г.)
  6. «Разработка и внедрение методов применения ремонтно-восстановительных составов (РВС) в сельскохозяйственном производстве, как основы для энерго- и ресурсосбережения при восстановлении механизмов машин в режиме штатной эксплуатации, а также прогнозирование надежности машин после применения РВС-технологии» (Россия, г. Воронеж, Воронежский государственный аграрный университет им. К. Д. Глинки, 2000 г.)
  7. «Отчет о проведении работ по определению возможности применения РВС-технологии на дизеле М756 дизельпоездов ДР1А и оценка ее эффективности (Латвия, г. Рига, ГАО «Latvijas dzeizcels», 2000 г.)
  8. «Разработка рекомендаций по ремонту компрессорных агрегатов 32 ВЦ 100/9 в соответствии с требованиями действующих норм и правил промышленной безопасности» (Россия, г. Уфа, Уфимский государственный нефтяной технический университет по согласованию с ОАО «Ново-Уфимским нефтеперерабатывающим заводом», 2001 г.)
  9. «Определение эффективности РВС-технологии ЗАО «НПО «Руспромремонт» (Украина, г. Одесса, Одесский национальный морской университет, 2003 г.)
  10. «Исследование влияния смазок, содержащих минеральные добавки на скорость износа рельсов на перегонах и станциях» (Россия, г. Чита, Забайкальская железная дорога совместно с Иркутским государственным университетом путей сообщений и Забайкальским институтом железнодорожного транспорта, 2003 г.)
  11. «Промышленные испытания РВС-технологии в дизелях магистральных тепловозов серии DF 4, DF 7, DF 8, DF 11, DN 5 (Китай, 10 железных дорог, 2003 г.)
  12. «Обработка гидродвигателя РПГ-2500 по РВС-технологии» (Россия, г. Липецк, Липецкий опытно-экспериментальный завод «Гидромаш», 2004 г.)
  13. «Исследование и разработка технологий модификации пар трения в трибосистеме «рельс-колесо» с применением ремонтно-восстановительных составов» (Россия, г. Чита, Забайкальская железная дорога совместно с Забайкальским институтом железнодорожного транспорта, 2004 г.)
  14. «Промышленные испытания РВС-технологии в дизелях магистральных тепловозов серии ТЭ-10» (Россия, г. Чита, Забайкальская железная дорога, 2004 г.)
  15. «Промышленные испытания РВС-технологии в дизелях маневровых тепловозов серии ТЭМ и ЧМЭ (Россия, г. Чита, Забайкальская железная дорога, 2004 г.)
  16. «Опыт использования продукции РВС на подшипниках валов воздуходувок в печах теплообработки древесины (Финляндия, Suomen Lampopuu Oy, 2004 г.)
  17. «Отчет о результатах ресурсных испытаний РВС-технологии на IP ОАО «Светогорск» (Россия, Ленинградская область, Выборгский район, г. Светогорск, 2004 г.)
  18. Фотографии поверхностей пар трения после применения РВС-технологии, выполненные в различных лабораториях.