Искать:

Мероприятия по РВС-технологии — это комплекс технологических операций по улучшению и восстановлению эксплуатационных характеристик механизмов без их разборки и без остановки технологических процессов, что особенно важно для производств с непрерывным циклом.

 

РВС-технология включает в себя мероприятия по:

— оценке конструктивных особенностей, диагностике и определению технического состояния механизма, подлежащего обработке;

— определению конкретной методики обработки объекта с учетом состояния и условий его эксплуатации (если по требованиям техники безопасности запрещается обслуживание механизмов без их остановки, работы по РВС-технологии производятся во время проведения плановых работ по техническому обслуживанию или ремонту; согласовываются контрольные показатели, по которым оценивается эффективность применения РВС);

— проведению обработки механизма ремонтно-восстановительными составами (РВС), которые вводятся в штатную систему смазки обрабатываемых механизмов или наносятся непосредственно на обрабатываемые контактируемые детали (после применения РВС механизмы продолжают эксплуатироваться в режиме штатной эксплуатации);

— последующей диагностике состояния объекта и оценке результатов обработки по контрольным показателям;

— проведению мероприятий по гарантийному сопровождению.

 

Выборочный список оборудования, восстановленного по РВС-технологии

I. КОМПРЕССОРЫ

Локомотивные тормозные КТ-6;

Электротранспорта ЭК-4Б

ДВЖД, МУП Пассажирского электротранспорта г.Мурманск,

Волгоград, Самара, Лебединский ГОК и др.;

Турбокомпрессоры К 250-61-2, К 500-61-1

ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»,

ГУП «Адмиралтейские верфи», ОАО «Северсталь» и др.;

Аммиачные компрессоры ВХ-З 50, УК-811,

ОАО «Пивзавод «Рогань»,

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»;

Винтовые компрессоры F-2 MS3-2500 TANDEM, 6ВВ-9/9, 1ВВ-10/8

ОАО «Петрохолод», завод «Плазма»,

«Лесозавод №3» г.Архангельск;

Газомотокомпрессор 10ГКНА

ООО «Лентрансгаз»);

Воздушные поршневые VEB A2HD3K, HAMELMAN, MEC AIR DEF 270| 1200, HYDOR V-500, ВП 3-20/9, ВП-20/8, ВП-50/8, 305 ВП-30/8, 302 ВП-10/8, 202 ВП-12/3, 103 ВП-20/8, ВП-218М, 402ВП-4/400, 2РВ-3/350, 2ВМ 4-27/9, 4 ВМ 10-100/8, АВШ 3,7/200, КСВ 2-411, СО-7Б, ДАО –550П, TS 6000, SKm25, СЧ16М и другие

«Лесозавод №2» г.Архангельск, ДВЖД ст.Тында,

ОАО «Воронежсинтезкаучук», ЗАО «Талосто»,

ООО «Ландепохский фанерный комбинат»,

Воронежская ТЭЦ-1, Сакмарская ТЭЦ, Нерюнгринская ГРЭС,

ОАО «Выксунский металлургический завод»,

Светогорский ЦБК, «Росвертол», «Сибур-Химпром» и др.

II. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ

Гидронасосы: НПлР 80/16, БГ-12-2М-НПЛ, НПл25-25/16, НПл 45-45/16, Г11, SHCENK, VICKERS

-Насосы сталеплавильных печей;

-Насосы печей замедленного охлаждения;

-Насосы машин ломки футеровки;

-Насосы клещевых кранов;

Гидрораспределители: (в гидростанции автоматического поддержания уровня металла в кристаллодержателе) — WE6M-FIM, WE6M-FID, Rexrot   4WEH 16 D61/6A, 4WEH 16HD/10F6F, VICRERS

ОАО «Северсталь», ОАО «ОЭМК» Ст. Оскол;

Аксиально-поршневой насос SPU-22000-0231, насос экскаватора ЭО 3323А;

Гидроусилитель руля  ROCAR, DAC;

Насос-дозатор гидроусилителей руля БЕЛАЗ (120т.);

Гидромоторы SMF-2200, РПГ-2500;

Плунжерный насос 130134А, SIGMA P-301A, P-310B, P-102A;

Радиально-поршневые насосы Н-403 буровых станков СБШ-250

ОАО «Северсталь», ЛОЭЗ «Гидромаш»,

ОАО «Славянский кирпич» и др.;

Гидравлические прессы ПБ-192, ДГ-400

ГУП «Адмиралтейские верфи» и др.

III. МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ

— ДИП-200, ДИП-300,16К-20,16К40, КСЗА-100, 6С-140, СВААГЛ-250, LEBLOND, ДИП-500, МК60-56, IK-62, СИВ-3Е, AM15515, FWD 32160/1000, ИЖ 250 ИТВ, ИЖ 2715 и др.

ЗАО «Уралэлектротяжмаш», ОАО «Северсталь»,

ГУП «Адмиралтейские верфи» и др.

IV. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Легковых автомобилей любых марок

Грузовых автомобилей любых марок

Большегрузных самосвалов БЕЛАЗ 290 (ЯМЗ 240-М2), HD 279 (NTD-885-C400)

Тепловозов  2ТЭ10, 3ТЭ10, 3М62, ТУ-2, ТЭМ 2УМ (10Д100, 14Д40, ПД1М, Д12-400, Д50, ПДГ-4А)
Путевой техники УК 25/9-18, РСМ (1УД6, ЯМЗ-240)

Судовые        6ДР 30/50-3, 6Ч 12/14, 6Ч 18/22, 4Ч8,5/11, NVD 48

ГУП «Адмиралтейские верфи»,

ОАО «Ленинградский речной порт», Заб.ЖД и др.

 

V. ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ И СКОЛЬЖЕНИЯ

Всевозможных типоразмеров и назначения (сферические, конические, однорядные и многорядные, сепараторные, подшипники жидкостного трения, с «цветными» вкладышами и т.д.), установленные в различных агрегатах:

— ГРАТ 1800/67, 20НДС, 24НДС, Д4000/95, Д1250/125, Д6300/85, ВДН27,5, ДН 20х2, ТВ175-1,6, СОТ-60, СОТ-150, центрифуги ФПН-1251Л-07, прокатных станов 2800 (ПЖТ-1180) и 1700 (ПЖТ-900), и т.д.

VI. РЕДУКТОРЫ

Трансмиссии автомобилей и тракторов любых марок

Мотор-редукторы

Редукторы различных типов и назначений (червячные, планетарные, вариаторы ВА-12Н, 2PS-35, TLA-250, 5ТКС, ЦДН-130М, ВП3-20/9, пресса ПЦГ-2, пресса СМК-506, агрегата АГНЦ и т.д.)

ОАО «Светогорск» ЦБК, ОАО «Северсталь»,

ОАО «Выксунский металлургический завод»,

ОАО «Славянский кирпич»,

ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и другие.

 

Имеются результаты по:

— снижению износа реборд колес мостовых кранов и подкрановых путей;

— снижению интенсивности бокового износа железнодорожных рельсов в кривых малых радиусов;

— снижению интенсивности износа остряков стрелочных переводов;

— снижению износа реборд колес локомотивов и вагонного парка;

— восстановлению прокатных и вальцовочных валков;

— восстановлению копиров различных конфигураций.