Мероприятия по РВС-технологии — это комплекс технологических операций по улучшению и восстановлению эксплуатационных характеристик механизмов без их разборки и без остановки технологических процессов, что особенно важно для производств с непрерывным циклом.
РВС-технология включает в себя мероприятия по:
— оценке конструктивных особенностей, диагностике и определению технического состояния механизма, подлежащего обработке;
— определению конкретной методики обработки объекта с учетом состояния и условий его эксплуатации (если по требованиям техники безопасности запрещается обслуживание механизмов без их остановки, работы по РВС-технологии производятся во время проведения плановых работ по техническому обслуживанию или ремонту; согласовываются контрольные показатели, по которым оценивается эффективность применения РВС);
— проведению обработки механизма ремонтно-восстановительными составами (РВС), которые вводятся в штатную систему смазки обрабатываемых механизмов или наносятся непосредственно на обрабатываемые контактируемые детали (после применения РВС механизмы продолжают эксплуатироваться в режиме штатной эксплуатации);
— последующей диагностике состояния объекта и оценке результатов обработки по контрольным показателям;
— проведению мероприятий по гарантийному сопровождению.
Выборочный список оборудования, восстановленного по РВС-технологии
I. КОМПРЕССОРЫ
— Локомотивные тормозные КТ-6;
— Электротранспорта ЭК-4Б
ДВЖД, МУП Пассажирского электротранспорта г.Мурманск,
Волгоград, Самара, Лебединский ГОК и др.;
— Турбокомпрессоры К 250-61-2, К 500-61-1
ОАО Судостроительный завод «Северная верфь»,
ГУП «Адмиралтейские верфи», ОАО «Северсталь» и др.;
— Аммиачные компрессоры ВХ-З 50, УК-811,
ОАО «Пивзавод «Рогань»,
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»;
— Винтовые компрессоры F-2 MS3-2500 TANDEM, 6ВВ-9/9, 1ВВ-10/8
ОАО «Петрохолод», завод «Плазма»,
«Лесозавод №3» г.Архангельск;
— Газомотокомпрессор 10ГКНА
ООО «Лентрансгаз»);
— Воздушные поршневые VEB A2HD3K, HAMELMAN, MEC AIR DEF 270| 1200, HYDOR V-500, ВП 3-20/9, ВП-20/8, ВП-50/8, 305 ВП-30/8, 302 ВП-10/8, 202 ВП-12/3, 103 ВП-20/8, ВП-218М, 402ВП-4/400, 2РВ-3/350, 2ВМ 4-27/9, 4 ВМ 10-100/8, АВШ 3,7/200, КСВ 2-411, СО-7Б, ДАО –550П, TS 6000, SKm25, СЧ16М и другие
«Лесозавод №2» г.Архангельск, ДВЖД ст.Тында,
ОАО «Воронежсинтезкаучук», ЗАО «Талосто»,
ООО «Ландепохский фанерный комбинат»,
Воронежская ТЭЦ-1, Сакмарская ТЭЦ, Нерюнгринская ГРЭС,
ОАО «Выксунский металлургический завод»,
Светогорский ЦБК, «Росвертол», «Сибур-Химпром» и др.
II. ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ
— Гидронасосы: НПлР 80/16, БГ-12-2М-НПЛ, НПл25-25/16, НПл 45-45/16, Г11, SHCENK, VICKERS
-Насосы сталеплавильных печей;
-Насосы печей замедленного охлаждения;
-Насосы машин ломки футеровки;
-Насосы клещевых кранов;
— Гидрораспределители: (в гидростанции автоматического поддержания уровня металла в кристаллодержателе) — WE6M-FIM, WE6M-FID, Rexrot 4WEH 16 D61/6A, 4WEH 16HD/10F6F, VICRERS
ОАО «Северсталь», ОАО «ОЭМК» Ст. Оскол;
— Аксиально-поршневой насос SPU-22000-0231, насос экскаватора ЭО 3323А;
— Гидроусилитель руля ROCAR, DAC;
— Насос-дозатор гидроусилителей руля БЕЛАЗ (120т.);
— Гидромоторы SMF-2200, РПГ-2500;
— Плунжерный насос 130134А, SIGMA P-301A, P-310B, P-102A;
— Радиально-поршневые насосы Н-403 буровых станков СБШ-250
ОАО «Северсталь», ЛОЭЗ «Гидромаш»,
ОАО «Славянский кирпич» и др.;
— Гидравлические прессы ПБ-192, ДГ-400
ГУП «Адмиралтейские верфи» и др.
III. МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕЕ ОБОРУДОВАНИЕ
— ДИП-200, ДИП-300,16К-20,16К40, КСЗА-100, 6С-140, СВААГЛ-250, LEBLOND, ДИП-500, МК60-56, IK-62, СИВ-3Е, AM15515, FWD 32160/1000, ИЖ 250 ИТВ, ИЖ 2715 и др.
ЗАО «Уралэлектротяжмаш», ОАО «Северсталь»,
ГУП «Адмиралтейские верфи» и др.
IV. ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ
— Легковых автомобилей любых марок
— Грузовых автомобилей любых марок
— Большегрузных самосвалов БЕЛАЗ 290 (ЯМЗ 240-М2), HD 279 (NTD-885-C400)
— Тепловозов 2ТЭ10, 3ТЭ10, 3М62, ТУ-2, ТЭМ 2УМ (10Д100, 14Д40, ПД1М, Д12-400, Д50, ПДГ-4А)
— Путевой техники УК 25/9-18, РСМ (1УД6, ЯМЗ-240)
— Судовые 6ДР 30/50-3, 6Ч 12/14, 6Ч 18/22, 4Ч8,5/11, NVD 48
ГУП «Адмиралтейские верфи»,
ОАО «Ленинградский речной порт», Заб.ЖД и др.
V. ПОДШИПНИКИ КАЧЕНИЯ И СКОЛЬЖЕНИЯ
Всевозможных типоразмеров и назначения (сферические, конические, однорядные и многорядные, сепараторные, подшипники жидкостного трения, с «цветными» вкладышами и т.д.), установленные в различных агрегатах:
— ГРАТ 1800/67, 20НДС, 24НДС, Д4000/95, Д1250/125, Д6300/85, ВДН27,5, ДН 20х2, ТВ175-1,6, СОТ-60, СОТ-150, центрифуги ФПН-1251Л-07, прокатных станов 2800 (ПЖТ-1180) и 1700 (ПЖТ-900), и т.д.
VI. РЕДУКТОРЫ
— Трансмиссии автомобилей и тракторов любых марок
— Мотор-редукторы
— Редукторы различных типов и назначений (червячные, планетарные, вариаторы ВА-12Н, 2PS-35, TLA-250, 5ТКС, ЦДН-130М, ВП3-20/9, пресса ПЦГ-2, пресса СМК-506, агрегата АГНЦ и т.д.)
ОАО «Светогорск» ЦБК, ОАО «Северсталь»,
ОАО «Выксунский металлургический завод»,
ОАО «Славянский кирпич»,
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» и другие.
Имеются результаты по:
— снижению износа реборд колес мостовых кранов и подкрановых путей;
— снижению интенсивности бокового износа железнодорожных рельсов в кривых малых радиусов;
— снижению интенсивности износа остряков стрелочных переводов;
— снижению износа реборд колес локомотивов и вагонного парка;
— восстановлению прокатных и вальцовочных валков;
— восстановлению копиров различных конфигураций.