Подшипники являются определяющим технологическим элементом промышленных механизмов.
Основными контрольными параметрами таких механизмов, являются температура подшипников, шумность их работы или вибрация.
Применение РВС в подшипниковых узлах во многих случаях позволяет стабилизировать и снизить температуру, уменьшить вибрации, увеличить выбег, снизить энергопотребление. В отдельных случаях, применяя РВС, можно обеспечить работу в условиях масляного голодания или в условиях присутствия в смазке абразивных частиц.
Основными контрольными параметрами таких механизмов, являются суммарный люфт, вибрация и температура.
Применение РВС существенно уменьшает динамику износа пар трения, предотвращает их заедание и появление участков усталостного выкрашивания, питтинг, увеличивает ресурс масла и всего агрегата, обеспечивает снижение энергопотребления.
Компрессоры – агрегаты обеспечения сжатым воздухом или газом промышленных технологических систем. В большинстве случаев это поршневые или винтовые машины.
Основными контрольными параметрами таких механизмов, являются температура и давление воздуха на выходе, вибрация и энергопотребление.
Применение РВС улучшает работу поршневой системы или винтового блока, обеспечивая снижение температуры от трения, увеличивается производительность агрегата, дополнительно происходит снижение или стабилизация энергопотребления, зафиксированная при одинаковой производительности.
Станочный парк — производственные системы, выполняющие изготовление и обработку деталей.
Основными контрольными параметрами таких устройств или систем являются точность выполнения операций, энергопотребление и способность длительной работы при максимальной нагрузке без потери качества изготовления детали.
Применение РВС позволяет поддерживать станки в допустимой точности без ремонтов значительное количество времени за счет улучшения работы подшипников, зубчатых пар, гидравлических устройств.
Гидравлические системы – промышленные и другие системы, где работа выполняется за счет использования жидкостей, чаще всего масел.
Основными контрольными параметрами таких устройств или систем являются создаваемое давление в системе и расход жидкости на выполнение операций, перетоки в системе и потеря давления при определенных температурных условиях.
Применение РВС позволяет поддерживать работу плунжерных, шестеренных и лопастных насосов за счет улучшения качества сопряженных поверхностей трения, уменьшить перетоки в распределительных устройствах, имеющих еще рабочие параметры, улучшить работу прецизионных плунжерных пар форсунок впрыска топлива и топливных насосов высокого давления.
Двигатели внутреннего сгорания – основные агрегаты автономных систем энергообеспечения, автотранспорта, железнодорожных тепловозов и судовых энергоустановок.
Основными контрольными параметрами таких агрегатов являются создаваемое давление сжатия (компрессия), давление сгорания, давление наддува, давление масла, состояние элементов систем топливоподачи (впрыска топлива). В большинстве случаев современные электронные системы позволяют поддерживать оптимальный режим работы двигателя внутреннего сгорания, но факторы эксплуатации, в том числе, применяемые масла и топлива оказывают существенное влияние на долговечность и нормальную работоспособность двигателя. Неизбежно происходит износ материалов пар трения, ухудшается газоплотность цилиндров, снижается эффективность сгорания топлива, ухудшаются условия смазывания пар трения цилиндропоршневой группы, подшипников коленчатого и распределительных валов.
Применение РВС-технологии обеспечивает компенсацию износов по гильзам, увеличивает давление масла в системе, оптимизирует процесс сгорания топлива, уменьшая дымность отработавших газов, и обеспечивает эффективную работу каталитических систем, регулирующих топливовоздушную смесь бензиновых двигателей, снижая выбросы от сгорания топливовоздушной смеси.
С дополнительными материалами можно ознакомиться на сайте www.ruspromremont.com.