Руспромремонт - научно-производственное объединение, специализируется на разработках геотехнологий и их реализации в промыщленности и на потребительском рынке.
Руспромремонт. Геотехнологии - технологии использования горных пород и минерального сырья.
ГлавнаяE-mailКонтакты

РВС технология


7 преимуществ


УВЕЛИЧЕНИЕ

ресурса техники

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

изношенного оборудования

НЕПРЕРЫВНОСТЬ

штатной эксплуатации объектов

СОКРАЩЕНИЕ

затрат на обслуживание и ремонт

ЭКОНОМИЯ

энергоносителей и ГСМ

УЛУЧШЕНИЕ

экологических показателей

РАСШИРЕНИЕ

функциональных возможностей



Rambler's Top100
© РУСПРОМРЕМОНТ 2010
Дизайн — CodeLine

Руспромремонт - научно-производственное объединение.
О компании
Продукция
Презентация
Сотрудничество
Партнёры
RussiaEngland
 РВС – технология 
Промышленность
Авто RVS и спорт
Для специалистов

Шунгитовые
технологии 
Водоподготовка
Для специалистов

СМИ
Вопросы-ответы
Новости
 
 
Российские технологии -  европейское качество - мировое признание
FinlandCzechGermanyVietnamChinaJapan

 КРАТКОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ РВС-ТЕХНОЛОГИИ 

 1. Привлекаемые научно-исследовательские центры —

НПО «Механобр», Всероссийский институт технологии разведки (ВИТР), Ленинградский институт авиаприборостроения (ЛИАП), ОАО «Геологоразведка», ЦНИИ им. акад. А.Н.Крылова, НПО «Прометей», Научно-исследовательский центр им.Д.И.Менделеева (ФГУП ВНИИМ), Государственный университет им. Жданова, Государственный институт прикладной химии (ГИПХ), Российская академия естественных наук (РАЕН), Всероссийский научно-исследовательский технологический институт ремонта и эксплуатации машинно-тракторного парка (ГНУ ГОСНИТИ), Воронежский государственный аграрный университет им.К.Д.Глинки, Челябинский государственный агроинженерный университет, Уфимский нефтяной технический университет, Государственный технический университет (г.Пермь), Иркутский государственный университет путей сообщения, Забайкальский институт железнодорожного транспорта, Читинский государственный технический университет, Забайкальский научно-исследовательский институт комплексных исследований Сибирского отделения РАН, Читинский институт природных ресурсов Сибирского отделения РАН, Центральная научно-исследовательская лаборатория Приаргунского производственного горно-химического объединения Министерства атомной промышленности РФ, Одесский национальный морской университет, Государственный технологический университет (г. Хельсинки), Токийский государственный университет Васеда, Всекитайский испытательный центр двигателей (г. Чанчунь, КНР) и другие.


 2. Области применения

РВС-технология — это энергоресурсосберегающая технология. Положитель-ные результаты применения получены во всех отраслях промышленности, энергетики и транспорта.

Наши постоянные партнеры: ОАО «Российские железные дороги», ОАО «Северсталь», ОАО «Воронежсинтезкаучук», ОАО «Светогорск», ГКХ «Павлоградуголь», ОАО «Сильвинит» и другие.

С 1998 года Объединение выполняет работы на предприятиях железно-дорожного транспорта Украины, Латвии, Китая, России.

В 2001 году РВС-технология признана победителем во Всероссийском конкурсе по энергосберегающим программам и технологиям.

В 2002 году получен от Российского морского регистра судоходства сертификат соответствия системы качества, признающий соответствие стандарту ИСО 9001:1994 в отношении разработки технической документации по ремонту и переоборудованию судов, по обработке деталей и механизмов ремонтно-восстановительными составами, их применения.

В 2003 году признана сетевая потребность в РВС-технологии для ОАО «Российские железные дороги».

В 2004 году в Цюрихе международный Клуб лидеров торговли вручил Генеральному директору «НПО «Руспромремонт» Червоненко Ю.А. приз «За лидерство и предпринимательский престиж».

В 2005 году в Париже вручена почетная французская награда «Золотая медаль Ассоциации содействия промышленности» директору НП «НТО «Научно-внедренческого центра» Ярилову В.А. (представительство ЗАО «НПО «Руспромремонт» в Читинской области), засвидетельствовавшая признание эффективной работы, авторитета на внутреннем и внешнем рынке, качества услуг по РВС-технологии.

С каждым годом расширяется география РВС-технологии не только в России (более 20 представительств), но и за рубежом: Англия, Финляндия, Швеция, Нидерланды, Германия, Чехия, Латвия, Литва, Беларусь, Украина, Казахстан, Китай, Вьетнам, Сингапур, Малайзия, Филиппины, Япония, Канада, Аргентина.


 3. Описание

РВС-технология — совокупность технологических операций использования ремонтно-восстановительных составов (РВС), состоящих из природных минералов и специальных добавок.

При обработке механизмов, в зависимости от их конструкции и условий эксплуатации, РВС вводятся в штатную масляную систему, в консистентную смазку, либо наносятся непосредственно на обрабатываемые детали. Попадая на поверхности трения и контакта работающих механизмов, частицы РВС изменяют поверхности, создавая новообразования, которые компенсируют износ и оптимизируют зазоры пар трения. Образованная таким способом поверхность обладает уникальными свойствами и называется нашими специалистами металлокерамическим защитным слоем (МКЗС).

Опыт работы подтверждает, что обработанные по РВС-технологии механизмы эксплуатируются с явно выраженным большим технико-экономическим эффектом, минимизирующим пагубное влияние на окружающую среду:

  • снижение потребления электроэнергии и топлива на 2% - 15%;
  • увеличение межремонтного ресурса работы узлов и механизмов
    от 2-х до 5-и раз;
  • увеличение полезной мощности для различного типа механизмов
    от 5% до 15%;
  • увеличение ресурса масел в 2 – 4 раза;
  • снижение шумов и вибраций работы механизмов;
  • снижение электрохимических коррозионных процессов;
  • снижение вредных выбросов двигателей внутреннего сгорания (ДВС);
  • увеличение выносливости механизмов в режиме масляного голодания.
 4. Преимущества РВС-технологии:
  • работы выполняются в режиме штатной эксплуатации оборудования
    без остановки технологического процесса;
  • при своевременном применении значительно дешевле
    и эффективнее традиционного ремонта;
  • позволяет восстанавливать эксплуатационные характеристики оборудования с износом до 50%, а в отдельных случаях имеющего предельно допустимый износ;
  • применяется не только для восстановления изношенных узлов механизмов, а также для предотвращения износа новых;
  • РВС не влияют на физико-химический состав масел и смазок,
    не требуют добавки при замене последних, т.к. не являются присадками.

В отличие от различных известных присадок, модификаторов трения и добавок в смазочные материалы, РВС восстанавливает и оптимизирует зазоры в сопряжениях деталей, полностью устраняет контакт металл-металл, пред-отвращая дальнейший износ и коррозию металлов в пятнах контакта пар трения.


 5. Предложения по сотрудничеству

ЗАО «НПО «Руспромремонт» предлагает Вам сотрудничество для комплекс-ного решения задач по:

  • обеспечению безопасности производства за счет предотвращения аварийных отказов оборудования;
  • снижению энергоемкости производственных процессов и удельных затрат на энергопотребление за счет повышения экономичности обработанных машин и механизмов;
  • снижению эксплуатационных расходов на содержание и ремонт технических средств за счёт увеличения надежности обработанных узлов;
  • снижению экологической нагрузки, связанной с влиянием шумов
    и вибраций, вредными выбросами от работы ДВС, утилизацией
    смазок и масел.

196128, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.21, офис 12
тел.: (812) 369-32-64, факс: (812) 388-95-71 E-mail: rpr-spb@mail.ru