Руспромремонт - научно-производственное объединение, специализируется на разработках геотехнологий и их реализации в промыщленности и на потребительском рынке.
Руспромремонт. Геотехнологии - технологии использования горных пород и минерального сырья.
ГлавнаяE-mailКонтакты

РВС технология


7 преимуществ


УВЕЛИЧЕНИЕ

ресурса техники

ВОССТАНОВЛЕНИЕ

изношенного оборудования

НЕПРЕРЫВНОСТЬ

штатной эксплуатации объектов

СОКРАЩЕНИЕ

затрат на обслуживание и ремонт

ЭКОНОМИЯ

энергоносителей и ГСМ

УЛУЧШЕНИЕ

экологических показателей

РАСШИРЕНИЕ

функциональных возможностей



Rambler's Top100
© РУСПРОМРЕМОНТ 2010
Дизайн — CodeLine

Руспромремонт - научно-производственное объединение.
О компании
Продукция
Презентация
Сотрудничество
Партнёры
RussiaEngland
 РВС – технология 
Промышленность
Авто RVS и спорт
Для специалистов

Шунгитовые
технологии 
Водоподготовка
Для специалистов

СМИ
Вопросы-ответы
Новости
 
 
Российские технологии -  европейское качество - мировое признание
FinlandCzechGermanyVietnamChinaJapan

 ОТЛИЧИЯ ПРИСАДОК 
 ОТ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ СОСТАВОВ (РВС) . 


Один из наиболее часто задаваемых вопросов относительно РВС-технологии — чем РВС отличаются от других антифрикционных составов и присадок?

Среди антифрикционных и противоизносных присадок в смазывающие материалы наиболее известны:

  • присадки, формирующие на поверхностях пар трения тонкий слой (пленку) из «мягких» металлов — «Римет», «Lubrifilm» и т.п. под общим названием — «реметализанты»;
  • присадки, способные к активации силы сцепления смазок с поверхностью металлов — «Аспект-модификатор», «Форум», PMF- 200, Slider- 2000 и т.п. под общим названием — «модификаторы»;
  • присадки, способствующие созданию на поверхностях трения нового разделительного слоя из материалов, полученных в процессе физико-химических превращений — ER, MILITEK, Fenom и т.п. — под общим названием «кондиционеры»;
  • добавки, содержащие антифрикционные твердофазные составляющие из природных и искусственных минералов — «алмазная пыль», графитовые смазки, молибденитовые смазки и прочие, входящие в группу — «антифрикционные геоматериалы».

На практике все вышеперечисленные составы, как правило, подтверждают свое назначение, с тем или иным успехом улучшая работу пар трения. К сожалению, коммерческие структуры, как правило, в своих рекламных заявлениях значительно завышают имеющиеся истинные характеристики, что в конечном итоге приводит к неразберихе и дискредитации этих продуктов.

Согласно определений, сделанных Петровым В.М. и Шабановым А.Ю. в работе «Восстанавливающие антифрикционные препараты. Современное состояние проблемы» (Москва, 2003), приведенные нами выше названия весьма условны и придуманы самими производителями. Редко кто из производителей может дать свое определение и вразумительно ответить на вопрос: «Что такое кондиционирование или модифицирование и в чем его суть?»

Чтобы не усложнять и без того сложную ситуацию с определением и назначением составов и их названиями, будем использовать общие привычные названия. Так как положительные эффекты от применения вышеперечисленных препаратов широко известны, остановимся только на проблематике и проведем некоторые сравнения.


Реметаллизанты

Для эффективной и полноценной работоспособности необходимо поддерживать определенную концентрацию их в масле, что в реальных условиях эксплуатации механизмов невозможно или трудноосуществимо. Трудность заключается и в создании устойчивой взвеси частиц применяемых металлов. И все же с этими проблемами более-менее справляются, но остается главное — все используемые для металлоплакирования добавки цветные металлы, а детали механизмов изготавливаются в подавляющем большинстве из сплавов черных металлов. Это приводит к тому, что пленки, образуемые «мягкими» цветными металлами, обладающими относительно малой адгезией к сталям, достаточно легко отслаиваются. Между сталью и цветным металлом возникают «внутренние» электрохимические процессы, вызывающие электрохимическую коррозию сталей, что постепенно приводит к разрушению поверхностных слоев.

Способность к отслаиванию приводит к получению в маслах большого количества крупной нерастворимой взвеси, что способствует «забиванию» масляных каналов и фильтров.


Модификаторы

Эти добавки могут быть весьма эффективны по противоизносным и, особенно, противозадирным характеристикам.

Эффект основан на формировании полимерных, тефлоновых и других подобных пленок. Действие таких присадок ограничено все той же необходимой постоянной концентрацией. С уменьшением концентрации эффект резко уменьшается.

Особые свойства таких присадок способствуют тому, что они, как правило, не только не являются антифрикционными, но даже способны увеличить сопротивление трения. Помимо этого, высокая концентрация может привести к эффекту реологии масла.


Кондиционеры

В силу сложности вызываемых ими физико-химических процессов не обладают универсальностью по отношению к материалам и режимам работы трибоузлов (узлов трения). Они требуют более тщательной подготовки и дальнейшего изучения свойств режимов и технологий использования. Процессы физико-химических образований трудно управляемы, происходят стихийно и, опять же, напрямую зависят от необходимости поддержания строго определенной концентрации в масле.


Геоматериалы

В этом случае используются особая структура минералов их физико-механические свойства и определенная дисперсность (величина частиц). Чешуйчатая структура позволяет частично «сгладить» поверхность трения. За счет механической нагартовки в поверхность металлов они способны вызвать некоторое увеличение твердости, что в определенных ситуациях положительно влияет на износостойкость.

Среди недостатков — достаточно высокая твердость (графиты, молибдены, алмаз) по граням, что при определенных условиях вызывает сильнейший и быстрый абразивный износ. Это послужило прекращению их применения ведущими производителями масел и смазок.


Ремонтно-Восстановительные Составы (РВС)

Это отдельная группа антифрикционных восстанавливающих продуктов, запатентованная и производимая «НПО «Руспромремонт».

Продукты класса РВС, изготавливаемые на основе геоактиваторов относятся к твердофазным смазкам.


Основные отличия оригинальных РВС от рассмотренных выше продуктов заключаются в следующем:

  • весьма низкая стоимость составов относительно получаемого технико- экономического эффекта;
  • не требуют поддержания постоянной концентрации в масле и последующих добавок при его замене;
  • образуют не пленочные покрытия, а модифицированные поверхности с уникальными свойствами, обеспечивающими компенсацию износа и оптимизацию зазоров в парах трения, а также, возможность безаварийной эксплуатации обработанных механизмов без присутствия масла или смазки продолжительное время;
  • разработанные технологии применения РВС гарантируют предсказуе-мость результатов;
  • возможность применения составов не только в трибоузлах, но и на поверхностях деталей до момента их установки в механизм без присутствия смазывающих материалов;
  • экологически чистый продукт при производстве и применении (класс опасности приравнивается к пищевым продуктам).

Эти и другие свойства РВС неоднократно доказаны во многих странах мира, в частности, в России, Японии, Финляндии, Германии и других.

Такая многофункциональность и универсальность РВС происходит от уникальных свойств природных и искусственных минералов, применяемых для их изготовления.

К сожалению, сегодня на Российском рынке присутствует огромное количество подделок под РВС с разными названиями, в том числе, РВС, УРВС и т.п. Применение таких препаратов-подделок на оборудовании предприятий-потребителей не обеспечивает обещаемых результатов, что дискредитирует оригинальные РВС и технологии их применения — «РВС-технологии».


196128, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.21, офис 12
тел.: (812) 369-32-64, факс: (812) 388-95-71 E-mail: rpr-spb@mail.ru