Руспромремонт - научно-производственное объединение, специали-зируется на разработках геотехнологий и их реализации в промыщленности и на потребительском рынке.
Руспромремонт. Геотехнологии - технологии использования горных пород и минерального сырья.
© РУСПРОМРЕМОНТ 2005
Design by CodeLine

Руспромремонт - научно-производственное объединение.
О компании
Продукция
Презентация
Сотрудничество
Партнёры
ГлавнаяE-mailКонтакты
РВС – технология
Промышленность
Авто RVS и спорт
Для специалистов

Шунгитовые
технологии
Водоподготовка
Для специалистов

СМИ
Вопросы-ответы
Новости
RUOther world languageFIN



Российские технологии -  европейское качество - мировое признание

НАИБОЛЕЕ ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ


Отличие «РВС» от других антифрикционных добавок в масла и смазки?
  Существует несколько типов антифрикционных добавок в масла и смазки, которые можно по некоторым параметрам сравнивать с производимой нами продукцией - «РВС», это:
  • Металлоплакирующие добавки;
  • Кондиционеры металлов;
  • Полимерные (тефлоновые и др.) добавки;
  • Добавки содержащие минералы (графитовые, молибденовые, алмазные и др.).
Основные отличия «РВС» от таких добавок заключается в следующем:
  • «РВС» не растворяется в маслах и других нефтепродуктах;
  • «РВС» не изменяет никаких характеристик самих смазывающих материалов;
  • «РВС» взаимодействует только с поверхностями трения, образуя на них металлокерамический защитный слой, а не пленку;
  • «РВС» не требует добавлений при каждой замене масла;
  • «РВС» позволяет решить одновременно несколько задач – уменьшить рабочие зазоры, упрочнить поверхности, снизить трение и пр.


Какова вероятность приобретения подделок под «РВС»?
  К сожалению, на рынке имеется довольно много фальсифицированной продукции.
  Подделкой под «РВС» мы считаем не только продукцию, содержащую название «РВС» или «RVS», но и продукцию, которая содержит описание аналогичное «РВС – технологии» но не соответствует таковому по своим фактическим характеристикам. Такая продукция появляется на рынке под разными торговыми названиями, но с описанием копирующим описание «РВС» разработанное и применяемое НПО «Руспромремонт». Так же присутствует продукция под наименованиями отличными от - «РВС», но со ссылками на сотрудничество с нами. На рынке услуг, в последнее время широко практикуется использование нашего имени и представление нас в качестве своего партнера. Так как качество услуг и продукции, предоставляемые производителями подделок, оставляют желать лучшего и нам пока еще не встречалось подделок или аналогов с качеством хотя бы таким же как у нас, и более того, качество такой продукции не соответствует даже собственным описаниям производителей, мы считаем, что присутствие таковой на рынке сильно подрывает наш авторитет и дискредитирует саму идею применения геоактиваторов для решения вопросов триботехники.
  По нашим данным, на рынке РФ присутствует уже более 40!!! видов продукции, по описанию ассоциирующейся с «РВС».
  К сожалению, существующая правовая система не позволяет с достаточной оперативностью и эффективностью решать вопросы защиты прав в случаях таких нарушений. Поэтому настоятельно рекомендуем, прежде чем приобретать товар или услугу требуйте предъявления соответствующих сертификатов и документов.

Все наши партнеры и представительства имеют специальные сертификаты на право проведения работ или реализацию продукции.

Свойства образующихся при применении «РВС» поверхностей?
  Металлокерамические слои (МКЗС) образующиеся на поверхностях трения обладают уникальными свойствами, которые не достижимы при применении других добавок:
  • МКЗС составляет единое целое с металлом, на котором он образовался;
  • МКЗС не отслаивается при работе пар трения, ни при каких условиях;
  • МКЗС имеет возможность к росту над поверхностью, на которой он образовался до оптимальной для конкретных условий величины;
  • Рост МКЗС регулируется самой системой;
  • МКЗС обладает намного большим ресурсом чем металлы на которых он образовался;
  • МКЗС является монокристаллом и его шероховатость соответствует высоким классам чистоты, достигаемым только с помощью полировки, что в значительной степени снижает коэффициент трения, увеличивает пятно истинного рабочего контакта и тем самым уменьшает удельные нагрузки на рабочую поверхность.


Нужно ли добавлять «РВС» при замене масла в агрегате?
  При штатной замене масла или смазок применяемых в агрегате добавлять «РВС» нет необходимости. Мы рекомендуем делать повторные обработки с применением «РВС» только после окончания гарантийного срока. Как правило, гарантийный срок на сохранность образующихся защитных слоев – МКЗС в 2-3 раза дольше, чем ресурс работы большинства применяемых масел и/или смазок.
    Примеры по срокам гарантий на «РВС – технологию»:
  • Двигатели легковых автомобилей с отечественными маслами – не менее 50 тыс. км;
  • Двигатели легковых автомобилей с импортными маслами – не менее 80 тыс. км.
Если механизм еще в отличном состоянии, какая польза от «РВС – технологии»?
  При применении к новым или находящемся в отличном состоянии агрегатам «РВС – технология» позволяет значительно продлить их ресурс работы в параметрах паспортных значений. Кроме того, как показывает практика, такие агрегаты начинают работать с лучшими экономическими показателями по потреблению энергии (топлива), масел и т.д.

Может ли помочь «РВС – технология» при аварийных режимах эксплуатации механизма?
  Несомненно, т.к. износостойкость образующихся металлокерамических поверхностей значительно выше, чем у подавляющего большинства конструкционных сталей и сплавов.
  Примерами такой износостойкости служат многократные зарегистрированные случаи работы агрегатов обработанных по «РВС - технологии», после полной потери масла (смазки) в двигателях внутреннего сгорания, редукторах, подшипниках и др.
    Пример:
  • ДВС при пробое картера о камень в лесу, потерял все масло. После этого автомобиль с тремя пассажирами и дачным снаряжением, собственным ходом доехал до дома, а это составило около 140 км! На следующий день автомобиль собственным ходом был доставлен на СТО, а это еще около 10 км по городу (Санкт – Петербург).
Таких примеров за время нашей работы множество.
  Кроме того, нами и многими нашими партнерами и представительствами специально проводятся показательные демонстрации работы разных агрегатов при полном отсутствии масел и/или смазок после их обработки по «РВС – технологии».
ДВС без масла.

Может ли помочь «РВС – технология» при работе агрегатов в жестких климатических условиях?
  Мы рекомендуем обязательно проводить обработку механизмов работающих в условиях высоких или низких температур, запыленности и т.д. Эффект от обработки по «РВС – технологии» заключается в уникальных свойствах защитного слоя – МКЗС, который образуется при этом. Этот слой способен выдерживать температурные нагрузки значительно более высокие, чем обычные конструкционные стали. Он не скалывается и не отслаивается даже при резких перепадах температур. Он не требует обязательного присутствия смазки при запуске агрегата в условиях низких температур, поэтому такие агрегаты нормально запускаются в работу при любом морозе. Его твердость доходит до значений близких к специальным высоколигированным сплавам, что позволяет достаточно хорошо и долго работать в присутствии абразивов – пыли.

Есть ли смысл применения «РВС – технологии» если агрегат уже очень сильно изношен?
  Большого смысла в применении «РВС – технологии» в таких случаях нет. Изношенность любого агрегата это целый комплекс накопившихся со временем неисправностей.
  «РВС – технология» не является панацеей от всех бед и если агрегат представляет собой состояние близкое к «набору металлолома» то исправить положение может только «хирургическое вмешательство», т.е. ремонт и замена частей.
  В исключительных случаях мы проводим обработки по «РВС – технологии» даже при больших износах техники, но при этом предупреждаем, что ремонт все равно неизбежен и гарантийных обязательств, в таких случаях не даем!

Когда лучше всего проводить обработку по «РВС – технологии»?
  Обработку лучше всего проводить на механизмах прошедших обкатку или приработку поверхностей трения. Если агрегат работает давно и его характеристики уже снизились, но еще находятся в пределах сравнимых с паспортными, «РВС – технология» поможет восстановить утерянные характеристики и продержит их на уровне как минимум еще один срок службы. Если же рабочие характеристики отличаются от паспортных более чем на 50%, то особого смысла в применении «РВС – технологии» нет (см. предыдущий вопрос).

Чем объясняется присутствие на рынке двух НПО «Руспромремонт» из С-Пб?   В сентябре 2004 года, при непосредственном участии акционера ЗАО НПО «Руспромремонт» - Пустового И.Ф. и молодежной группировкой с соответствующими взглядами на жизнь и бизнес, была совершена попытка незаконного завладения нашим предприятием.
  Мы были вынуждены произвести полную реорганизацию и перерегистрацию предприятия.
  Нами одновременно возбуждается несколько судебных делопроизводств, связанных с незаконным завладением права управления имуществом со стороны Садекова Р.Р. и его сообщников…

  О нас Вы можете подробно узнать из этого сайта, а о втором «Руспромремонте» см. ниже.
ЗАО НПО «Руспромремонт», ИНН 7810142077, возглавляемый Садковым Р.Р. и Пустовым И.Ф.:
  • Не имеет никаких юридических прав на использование торговой марки «RVS-Technology»;
  • Октябрь 2004, изменение технологии изготовления «РВС», разработчик - Пустовой;
  • Октябрь 2004, все прежние работники увольняются, кроме Пустового;
  • Октябрь – ноябрь 2004, все прежние представительства прерывают свои договора;
  • Январь 2005, вынуждены освободить офисные помещения на ул. Кузнецовская д.21;
  • Не имеют никаких отношений с финской фирмой RVS TEC OY;
  • Май 2005 года лишается права собственности на все патенты по теме «РВС»;
  • Август 2005 года произведен арест счетов и имущества;
  • Август - сентябрь 2005 года уволены все сотрудники кроме управления;
  • Декабрь -2005 года, вынуждены полностью заменить информацию на своём сайте (rvs-tec.ru), в связи с неправомочным использованием товарного знака «RVS-Technology»;
  • Предлагаемый к продаже «РВС» произведенный под руководством Пустового не соответствует качеству, оговоренному в ТУ и сертификатах на которые они ссылаются.
  По состоянию на сентябрь 2005 года ЗАО НПО «Руспромремонт», ИНН 7810142077, ген. директор Садков Р.Р. (располагающийся по адресу Невский пр-кт, д. 130) является неплатежеспособным предприятием. Общая сумма задолженности составляет около 4 (четырех) миллионов рублей.

196128, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.21, офис 12
тел.: (812) 389-32-64, факс: (812) 388-95-71 E-mail: rpr-spb@mail.ru