Руспромремонт - научно-производственное объединение, специализируется на разработках геотехнологий и их реализации в промыщленности и на потребительском рынке.
Руспромремонт. Геотехнологии - технологии использования горных пород и минерального сырья.
ГлавнаяE-mailКонтакты

для специалистов




Rambler's Top100
© РУСПРОМРЕМОНТ 2010
Дизайн — CodeLine

Руспромремонт - научно-производственное объединение.
О компании
Продукция
Презентация
Сотрудничество
Партнёры
RussiaEngland
РВС – технология
Промышленность
Авто RVS и спорт
Для специалистов

Шунгитовые
технологии
Водоподготовка
Для специалистов

СМИ
Вопросы-ответы
Новости
 
 
Российские технологии -  европейское качество - мировое признание
FinlandCzechGermanyVietnamChinaJapan

 РЕЗУЛЬТАТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ПОВЕРХНОСТЕЙ ТРЕНИЯ 

Приведенные здесь материалы являются фрагментами из работ, проведенных с целью сравнительных исследований поверхностей трения и изучения их физико-механических и трибологических характеристик. Основная задача приведенных материалов — подтвердить наличие значимых изменений на поверхностях трения, происходящих вследствие воздействия на них составами «РВС».

Сравнительное изучение поверхностей трения до и после воздействия на них составами «РВС» проводилось исследовательскими организациями разных стран с применением разных методов.

В данном разделе приведены некоторые фотографии и часть графических материалов, являющихся выдержками из разных исследовательских работ.

Более подробная информация может быть представлена по отдельному запросу.


Выдержки из исследовательской работы «Одесского национального морского университета» (НИИ «Фундаментальных и прикладных исследований»)

Машина трения типа 77МТ-1 Машина трения типа 77МТ-1
 
Результаты сравнительных испытаний образцов Результаты сравнительных испытаний образцов
 

Выдержки из исследований, проведенных на базе ЗабИЖТ, г. Чита.
Определение коэффициентов трения скольжения пары «вал-вкладыш» проводились по методике, разработанной в МГТУ им. Н. Э. Баумана.

Зависимость коэффициента трения от нагрузки Результаты сравнительных испытаний образцов
 

Выдержка из НИР Санкт-Петербургского Политехнического университета.
Стендовые испытания карбюраторного двигателя производства ЗМЗ.

Профилограмма (а) и кривая Аббота (б)
исходной поверхности гильзы двигателя ЗМЗ.

 а)
Профилограмма (а)

 б)
кривая Аббота (б)
 

Профилограмма (а) и кривая Аббота (б)
поверхности гильзы двигателя ЗМЗ, после испытания с составом «РВС».

 а)
Профилограмма (а)

 б)
кривая Аббота (б)
 

Выдержки из отчета исследований, проведенных
на базе Токийского государственного университета Васеда

Поверхность до применения «РВС» Поверхность до применения «РВС»

Поверхность после применения «РВС»
Поверхность до применения «РВС»
 

Выдержка из исследований, проведенных в Финляндии.
Установление трибологических свойств изнашиваемых поверхностей:
металл-металл (в масле) и металл-металл (в масле + РВС).

При испытании трибологических свойств
была использована пара - «пластина - ролик».
Поверхность до применения «РВС»
 
Зависимость массы образца от времени
Поверхность до применения «РВС»
 
Зависимость шероховатости образца от времени
Поверхность до применения «РВС»
 

196128, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.21, офис 12
тел.: (812) 369-32-64, факс: (812) 388-95-71 E-mail: rpr-spb@mail.ru