Руспромремонт - научно-производственное объединение, специализируется на разработках геотехнологий и их реализации в промыщленности и на потребительском рынке.
Руспромремонт. Геотехнологии - технологии использования горных пород и минерального сырья.
ГлавнаяE-mailКонтакты

Авто RVS и спорт




Rambler's Top100
© РУСПРОМРЕМОНТ 2010
Дизайн — CodeLine

Руспромремонт - научно-производственное объединение.
О компании
Продукция
Презентация
Сотрудничество
Партнёры
RussiaEngland
РВС – технология
Промышленность
Авто RVS и спорт
Для специалистов

Шунгитовые
технологии
Водоподготовка
Для специалистов

СМИ
Вопросы-ответы
Новости
 
 
Российские технологии -  европейское качество - мировое признание
FinlandCzechGermanyVietnamChinaJapan

 РЕЗУЛЬТАТЫ ПРИМЕНЕНИЯ РВС 

К настоящему времени отработаны методики обработки двигателей внутреннего сгорания, коробок перемены передач, дифференциалов, гидроусилителя руля, компрессоров, подшипников ступиц, находящихся на разных этапах эксплуатации: новых, израсходовавших ресурс не более 50%, после капитального ремонта. Экономическая эффективность и целесообразность применения РВС-технологии в автотранспортном комплексе подтверждается опытом работы по улучшению технико-экономических показателей функционирования техники и увеличению ее ресурса.

Вашему вниманию предлагается выдержка из проведенной НИР, в которой оценивалось, какое влияние РВС оказывает на работу различных механизмов и, в частности, на двигатель внутреннего сгорания. При желании ознакомиться с данной работой в полном объеме и получить дополнительную информацию, просим обращаться по указанным на сайте телефонам.


Результаты стендовых испытаний ДВС при обработке РВС.

При стендовых испытаниях ДВС (ЗМЗ - 53) проводилась оценка по влиянию РВС на изменение компрессии в цилиндрах двигателя, момента сопротивления на валу ДВС (на графике рис. 3.8. приведены значения показаний стенда по нагрузке), а также оценивалось изменение давления масла и часового расхода топлива без РВС и с РВС (см. рис. 3.7. и 3.9.).

После обработки РВС компрессия в цилиндрах двигателя возросла с 8,5 кгс/см2 до 9.5... 10,5 кгс/см2 (табл. 3.5.) Неравномерная компрессия по цилиндрам может объясняться неправильной работой клапанов.

После внесения в поддон двигателя РВС и соответствующей приработки сопротивление на валу ДВС со свечами 0,5...1,5 кгс ниже, чем до обработки РВС (рис. 3.8., кривые нагрузки 1 и 2), что соответствует 5... 12 % снижению нагрузки.



Наиболее показательны результаты испытаний без свечей, где на определение снижения потерь на трение не влияет повышение компрессии (см. кривые 3 и 4 рис. 3.8.). Снижение потерь на трение составило 20 %.

Полученные результаты говорят о уменьшении зазоров в цилиндро-поршневой группе, т.е. о восстановлении этой сборочной единицы.

О восстановлении коленчатого вала ДВС можно судить по давлению масла в двигателе. Наибольшее увеличение давления масла наблюдается на малых оборотах 750... 1250 мин-1. Это говорит о том, что утечки масла через зазоры уменьшились, т.е. уменьшились сами зазоры в сопряжении коленчатый вал - вкладыши, следовательно произошло восстановление коленчатого вала и вкладышей.

Расход топлива двигателем без нагрузки, при различных оборотах снизился на 0,5...1,5 кг/час, что соответствует 15...30 % экономии топлива (рис. 3.9.)

Необходимо так же отметить, что после обработки РВС двигатель стал работать устойчиво при 500 мин-1, ранее он работал устойчиво при 750 мин-1, кроме того, значительно снизилась вибрация и шум двигателя.

Проведенные испытания по восстановлению двигателя ЗМЗ-53 позволяют утверждать, что при обработке РВС происходит процесс восстановления ДВС, снижаются потери на трение, двигатель работает более экономично.


Акты применения РВС-технологии
двигатель автомобиля УАЗ-39095683 kb
«Fraunhofer TEG»453 kb

196128, Россия, г.Санкт-Петербург, ул. Кузнецовская, д.21, офис 12
тел.: (812) 369-32-64, факс: (812) 388-95-71 E-mail: rpr-spb@mail.ru